Май 252012
 
04razborauto

В далёком 1929 году один немецкий инженер разработал интереснейший разборный автомобиль. Данный автомобиль развивал очень приличную скорость для тех времён, порядка 55 км/ч !

Автомобиль имел пространственную раму из труб и разбирался на три составных части для удобства хранения и перемещения. В разобранном виде данный автомобиль занимал совсем немного места.

 

Конструкция разборного автомобиля не отличалась сильной дороговизной, т.к. многие ключевые элементы были взяты от мотоцикла — двигатель, трансмиссия, элементы подвески. Рама была сделана из спинок старых кроватей. Именно из-за удешевления, простоты и хорошей унификации, автомобиль получился трехколесным.

 

Весь процесс сборки занимал очень мало времени и мог быть осуществлен одним человеком. Трубы рамы просто вставлялись друг в друга и закреплялись болтами. Далее следовал более сложный этап — соединение двигателя, трансмиссии и заднего ведущего колеса. Далее устанавливались фанерные дверки и защитный экран с закреплённым на нем ветровым стеклом и рулевое колесо с рулевым валом.

 

Потом разборный автомобиль обтягивался шкурами убитых животных кожаным непромокаемым тентом и, одновременно, к раме прикручивалось единственное сиденье.

В итоге получался легкий одноместный автомобильчик, способный защитить седока немногим лучше чем мотоцикл. Плюсами данной конструкции были: разборность, легкость, дешевизна, комфортабельность относительно мотоциклов, быстрота относительно некоторых легковых автомобилей. Минусы: НЕТ МЕСТА ДЛЯ БАГАЖА, нет крыши.

Что мы в итоге получаем? Мотоцикл без багажника, но гораздо более тяжёлый чем его собратья, т.к. три колеса плюс кожа молодого дермантина плюс ветровое стекло и фанера дорогих пород дерева утяжеляют конструкцию. При прочих равных условиях гораздо практичнее будет пользоваться мотоциклом с коляской плюс защитный кожаный мотоциклетный костюм — защита та же, что и в данном разборном автомобиле, но можно в коляску посадить друга и туда же положить ещё и багаж!